Тойота Хайлендер — легендарный внедорожник, который отлично справляется с низкокачественным дорожным покрытием и его отсутствием. Авто отлично подходит для семьи. В настоящий момент с конвейера сошло уже несколько поколений Toyota Highlander, что подтверждает его популярность.
Любят Тойота Хайландер и в Украине: есть возможность выбирать между разными типами двигателей и комплектацией. Доступные по цене запчасти представлены в каталоге разборки Евромоторс.
Преимущества и недостатки Тойота Хайлендер
Пользователи из Киева и других городов называют следующие преимущества Тойота Хайлендер:
- просторный и комфортный салон для семи пассажиров (включая водителя);
- мощный мотор;
- полный и передний привод;
- три комплектации (Люкс, Престиж, Комфорт);
- независимая подвеска для всех колёс;
- хорошая динамика разгона (8,2 с до 100 км/ч);
- приемлемый расход топлива.
В то же время в Тойота Хайлендер есть и откровенно слабые узлы. Посетители разборки чаще всего покупают запчасти для ходовой части, трансмиссии, двигателя, ГРМ. К счастью, на покупке можно существенно сэкономить: контрактные б/у запчасти в разборке стоят недорого.
Салон Тойота Хайлендер комфортный, а отделка выполнена из качественных материалов. Но есть один огромный минус — печка салона. Вне зависимости от условий эксплуатации она выходит из строя ближе к третьему году использования авто. Выход только один — поменять старую печку на б/у деталь. В каталоге разборки Euromotors можно найти этот узел.
Недостаток подвески Тойота Хайлендер заключается в её излишней жёсткости: водитель и пассажиры чувствуют каждую ямку и неровность на дороге. Кроме того, жёсткость приводит к быстрому износу элементов: амортизаторы быстро выходят из строя, особенно если практиковать агрессивную езду. Стойки стабилизатора имеют небольшой рабочий ресурс, поэтому менять их приходится после пробега 20-30 тыс. км.
Рулевое управление считается одним из самых уязвимых мест Тойота. При входе в повороты слышатся неприятные скрипы и постукивания. Причём такая неисправность проявляется и у б/у авто с пробегом, и у новых машин. Если Тойота на гарантии, то официальный дилер устраняет дефект бесплатно. Если машина с пробегом, то можно купить контрактные запчасти в разборке.
Тормозная система Тойота Хайлендер также не самая долговечная. После 50-60 тыс. км тормозные диски начинают закисать и подклинивать. Важно регулярно проводить смазку суппортов. Если пришла пора менять диски, то купить их выгоднее в разборке.
Покупка деталей для Тойота Хайлендер в Украине
Поломки возможны и в более крупных узлах: трансмиссии, двигателе. При невозможности или нецелесообразности ремонта проще купить б/у контрактный узел в разборке, чем пытаться ремонтировать его. Это и быстрее, и выгоднее.
Большой выбор деталей для Тойота Хайлендер представлен в каталоге разборки Euromotors. Клиенты разборки имеют возможность обслуживать дорогой транспорт, не сильно тратясь на это. Цены б/у деталей для Тойота заметно ниже предложений официального дилера, а запас рабочего ресурса ещё очень большой.