Гарантия и возврат товаров

На установку и проверку б/у автозапчастей предоставляем гарантию 14 дней со дня покупки!

При установке б/у Двигателей, КПП, АКПП на СТО наших партнеров, предоставляем расширенную гарантию до 30 дней со дня покупки!

Двигатели, автоматические коробки передач (АКПП), роботизированные коробки переключения передач, коробки передач вариаторного типа, форсунки топливные, топливные насосы высокого давления (ТНВД), рулевые рейки электрические, дроссельные заслонки электронные, блоки управления электронные должны устанавливаться только в специализированных центрах или станциях технического обслуживания (СТО). В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.

  1. Заботясь о качестве предлагаемой нами продукции:

       - мы тщательно проверяем все запчасти на внешнее соответствие норме и наличие механических неисправностей и только после этого предоставляем или отправляем клиенту;

       - если при проверке обнаружены дефекты запчасти, тогда делаем фото или видео и отправляем клиенту любым доступным способом (Viber, WhatsApp, MMS, на почту и т.д.) и информируем клиента;

       - клиенты, в свою очередь, должны также удостовериться в том, что их заказ соответствует всем условиям по количеству, качеству и внешнему виду. В случае если какая-то часть товара или он целиком не устраивает клиента по причине брака, в этом случае можно потребовать обмена если он есть в наличии. Если же неисправности не были обнаружены, на товаре ставятся гарантийные метки, означающие, что претензий к качеству и исправности нет.

  1. Порядок оформления возврата автозапчасти:

       - клиент подает заявление на возврат запчасти;

       - мы рассматриваем заявление в течение 1 рабочего дня на соответствие гарантийного случая;

       - сообщаем клиенту адрес для отправки возврата;

       - принимаем автозапчасть, делаем осмотр на наличие меток, повреждений и т.д;

       - изучаем документ заключения техстанции о нерабочей детали, где ремонтировался автомобиль;

       - если автозапчасть требует специальной проверки на соответствующем оборудовании - отдаем на проверку (стартеры, генераторы, форсунки, ТНВД);

       - если случай гарантийный, то тогда мы производим бесплатный обмен запчасти или же возвращаем деньги клиенту в течении 1-2 дней.

       - в случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.

  1. Гарантия не распространяется на следующие случаи:

       - детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки (решётки, накладки, молдинги, декоративные детали интерьера и т.д.);

       - истёк гарантийный срок;

       - по какой-либо причине отсутствует нанесенная маркировка продавца (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации);

       - автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена нанесенная маркировка продавца;

       - автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);

       - автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.);

       - отсутствуют заключение или копия лицензии СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;

       - автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет);

       - при покупке КПП или двигателей – ремни ГРМ, ролики, сальники и прокладки.