Тонкости проверки б/у двигателя перед покупкой

Тонкости проверки б/у двигателя перед покупкой

Тонкости проверки б/у двигателя перед покупкой

Неисправность систем и узлов автомобиля – всегда неприятный момент. Если же дело касается дорогостоящих комплектующих, проблема удваивается. Сердце транспортного средства – двигатель, и когда он ломается, на ремонт или замену приходится выкладывать крупную сумму. Кстати, своевременная замена двигателя может обойтись в разы дешевле, чем капитальный ремонт после поломки. Поэтому если вы замечаете ухудшения в работе, лучше сразу задумайтесь об установке нового агрегата.

Учитывая стоимость оригинальных запчастей без пробега, стоит рассматривать вариант покупку двигателя или его элементов на разборке. Это выйдет дешевле минимум на 25%.

Когда и почему выгодна покупка б/у мотора?

Ремонт ДВС оказывается нецелесообразным в таких случаях:

  • Серьёзные поломки. Например, деформация головки блока или сильный перегрев – это проблемы, решить которые дороже, чем установить новый движок.
  • Аварийное состояние в результате ДТП. 
  • Допустимый срок использования двигателя подходит к концу. ДВС постоянно расходует рабочий ресурс. Пока он не закончился полностью и не привёл к аварии, лучше заменить двигатель.

Любые отклонения указывают на то, что нужно срочно отправляться на СТО и проходить диагностику. При этом стоит заранее обговорить с мастерами возможность установки б/у двигателя.

Как выбрать двигательную систему на разборке?

Чтобы проверить состояние двигателя, проделайте такие действия:

  • Осмотрите агрегат. Не думайте, что если мотор блестит от чистоты, его стоит сразу же покупать. Скорее наоборот, прошлый владелец мог пытаться скрыть масляные потёки. Если же вы увидели потёки масла, сразу отказывайтесь от товара.
  • Убедитесь, что на крышке маслозаливного отверстия нет нагара и эмульсий.
  • Попробуйте покрутить двигатель. Агрегат в нормальном состоянии крутится легко, без препятствий.
  • Проверьте выпускной коллектор на наличие масла (его там быть не должно). Кстати, если в коллекторе присутствует нагар – это нормально.
  • Осмотрите выпускные окна. В них также не должно быть масла, только незначительное количество сажи.

Важно также оценить состояние ДВС визуально. Трещины креплений, вмятины и другие дефекты говорят о том, что от приобретения стоит воздержаться. Обращайтесь к проверенным разборщиков и консультируйтесь с мастерами. Это обезопасит от приобретения неисправного агрегата.

Последние статьи: