Как часто ремонтировать подвеску

Как часто ремонтировать подвеску

Подвеска автомобиля предназначена для того, чтобы перемещать колеса в разные стороны, не изменяя при этом направления машины. Также она служит для безопасной и плавной езды, не позволяя транспортному средству наклонятся при разгоне, поворотах и торможении. Элементы подвески выполняют следующие задачи. Обеспечивают комфорт при передвижении, регулирование кузова при различных маневрах, уменьшают нагрузку на колеса и создают оптимальный уровень рулевого управления.

Комплектующие подвески автомобиля

Конструкция состоит из таких составляющих как:

· Пружины, минимизируют нагрузку при езде по некачественному дорожному покрытию с ямами и кочками. Самыми распространенными считаются торсионы и витые пружины.

·    Демпферные элементы. Это амортизаторы, которые бывают различных типов. Пневматические, магнитные, масляные и прочие. Служат для поглощения ударов и тряски во время езды.

·  Направляющие. Отвечают за правильное положение колес во время маневров, передвижения по прямой и в поворотах. Выполняют все это рычаги и поперечная тяга.

·      Стабилизаторы, предотвращают переворот авто на резких поворотах.

·   Шаровые опоры, служат для соединения рычага ПА и ступицы колес. При неисправностях колеса могут быть вывернуты наружу и завал автомобиля на одну из сторон.

·      Сайлентблоки, представляют собой втулки с резиновыми вставками, выполняющие роль шарниров.

Причины поломки подвески

Поломкой и выходом из строя подвески могут стать множество причин и факторов. Самыми распространенными из них считаются:

· Износ из-за воздействия постоянных нагрузок, на протяжении долгого срока службы приходят в негодность резиновые компоненты подвески, происходит усталость металла.

·    Неосторожный стиль вождения. Одна из самых частых причин выхода из строя подвески. Превышенная скорость, резкие маневры, все это снижает снижает срок службы подвески.

·      Плохое качество или брак комплектующих подвески.

·      Плохое техническое обслуживание или длительное его отсутствие.

Признаки неисправности подвески

·   Уход машины на правую или левую сторону при ровном положении руля, из-за чего приходится постоянно подруливать.

· Сильное раскачивание кузова при обгоне, ускорении или резких поворотах и торможении.

· Появляющиеся вибрации во время движения автомобиля, она распространяется ну рулевое колесо, кузов и прочие элементы.

·    Стук и прочие посторонние звуки подвески при наезде на препятствия или неровному дорожному полотну.

·      Ускоренный или неравномерный износ покрышек.

Существуют и другие виды повреждений, в зависимости от конструкции и особенности подвески, следы подтеков жидкости или ее присутствие на амортизаторах.

Проверка подвески на неисправность

С первого взгляда может показаться что проверка подвески – это сложный процесс, для которого нужны обширные технические знания и специализированное оборудование. На самом деле это можно провести и самостоятельно, не обращаясь на СТО или специальный сервис. В большинстве случаях на авто устанавливается подвеска McPherson. Самой дорогостоящей ее частью считаются амортизаторы и стойки. Далее по сложности замены это сайлентблоки и рычаги. Проще и дешевле всего выйдет поменять шаровые опоры. Сперва при проверке стоит осмотреть пыльники и резиновые чехлы, затем приступить к сайлентблокам и шаровым опорам. Затем стоит осмотреть крепежные болты и наконечники рулевой тяги. При обнаружении поврежденной запчасти ее следует немедленно заменить.

Как следует осмотрите резиновые уплотнители, на них не должно быть трещин и механических повреждений. Особое внимание обратите на запчасти, которые прилегают к кузову, стоит быть особо внимательным так как видимость довольно плохая.

Если есть проблемы с амортизаторами, то первым признаком этого станут подтеки масла. Стоит заменить их прежде, чем появятся посторонние звуки при раскачке машины. Если авто сильно раскачивает при движении, это также означает что с амортизаторами наблюдается проблема, и гораздо серьезнее чем в первом случаи.

При большом износе пружины начинают проседать, в случаи этого стоит обратить внимание на посадку автомобиля. Если она ниже, чем обязана быть, это сигнал о износе пружин амортизаторов. И при этом становится невозможным регулировки развала колёс.

Для осмотра шаровых опор потребуется смотровая яма, это немного сложнее, так как для этого нужно заглянуть непосредственно под машину. При нажатии на сайлентблоки и обратите внимание на их перемещение. При отсутствии люфтов и повреждений, и износа резины, признак их исправности и корректной работы.

Проверка подшипников будет немного проще. Дабы узнать в каком они состоянии, нужно будет раскачать авто вверх и вниз. Если подшипники изношены, то будут наблюдаться люфты. С исправными подшипниками должно быть одно движение вверх и вниз во время раскачки.

Цены на новые оригинальные комплектующие подвески довольно высоки. И многие автолюбители предпочитают отремонтировать уже имеющуюся подвеску. Но это не всегда целесообразно. Лучшим выбором станет приобретение оригинальных б/у автозапчастей. Однако и в этом случаи следует быть очень осторожным. Потому что велик шанс нарваться на некачественную деталь или недобросовестного продавца. Поэтому брать такие запчасти следует только у проверенных и надежных компаний или продавцов. Имеющих множество положительных отзывов и долгий срок на рынке.

Компания Euromotor находится на рынке более семи лет, имеет обширную клиентскую базу и множество положительных отзывов. Мы предлагаем нашим клиентам огромный выбор контрактных б/у автозапчастей по доступным ценам. У нас вы найдете множество комплектующих для подвески на большинство марок и моделей автомобилей. Наши менеджеры помогут вам подобрать запчасти конкретно под вашу машину. Пред продажей весь товар проходит осмотр на наличие дефектов. Осуществляем доставку в кратчайшие сроки во все города и области Украины. Даем гарантию на весь ассортимент в течении четырнадцати дней. Склад выдачи расположен в Киеве.

 

Последние статьи: