Авто на разборку - Opel Astra (H) (Опель Астра)

Авто на разборку - Opel Astra (H) (Опель Астра)

Поступил на разборку Opel Astra (H) 2007 года.

В наличии имеется множество запчастей с данной модели.

Основные характеристики:

  • год выпуска: 2007 г.;
  • кузов: универсал;
  • объем двигателя: 1.6;
  • код мотора: Z16XER;
  • марка топлива: бензин.

Авто без пробега по Украине. Разобран в Италии. Гарантия на все запчасти 14 дней. Доставка производится по всей Украине.

Компания Opel всегда старается сделать свои автомобили экономичными во всех аспектах. В новом поколении отвечала современным требованиям потребителей: внутри машины стало намного просторней, комфортной и более экономичной чем его предшественники. Многим этот аппарат приглянулся за простоту конструкции, а также он соответствовал всем европейским требованиям безопасности.

Силовые агрегаты

Opel Astra (H) комплектовался большим разнообразием моторов: бензиновые – 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 а также дизельными – 1.3, 1.7, 1.9. Все двигатели славятся высокой надежностью, но примерно каждые 100 тысяч километров пробега требуется небольшая профилактика. Самым надежным показал себя 1.4 бензиновый мотор, но ввиду малой мощности данного агрегата он не пользовался особой популярностью у автолюбителей. В бензиновых двигателях 1.6 и 1.8 довольно быстро забивается клапан EGR и катализатор.

Дизельные моторы надежнее, но более прихотливы к качеству топлива и смазочным материалам. Из недостатков можно отметить малый ресурс сажевого фильтра и двухмассового маховика. Признаками этих дефектов являются вибрации и стук при переключении передач.

Трансмиссия

В Опель Астра устанавливалось три вида коробок передач – автоматическая, механическая и роботизированная. Самой надежной по праву считается механика. Единственное, за что можно упрекнуть МКПП, так только за отсутствие синхронизаторов, из-за этого не всегда корректно включается задняя передача. Из недостатков, с которыми сталкиваются собственники автомобилей с механикой, можно выделить течь заднего сальника коленвала и небольшой ресурс подшипника вторичного вала.

АКПП славится рывками и дерганьем во время переключение передач, но, боятся этого не стоит, так как это не поломка, а особенность работы трансмиссии. Самая распространенная проблема АКПП - утечка охлаждающей жидкости в гидроконтур коробки, после чего происходит полный отказ агрегата. При отказе автонейтрали, скорей всего, поможет чистка жиклера в коробке. При переходе в аварийный режим коробка работает только на четвертой передаче. Роботизированная трансмиссия, очень капризна и требует к себе внимания каждые 15000 км пробега (ТО и регулировка сцепления).

Подведя итоги можно выделить такие достоинства автомобиля как большой выбор типов кузова, просторный и удобный салон и экономичные моторы. Из недостатков же можно отметить жесткую подвеску и малый ресурс роботизированной коробки передач.

Последние статьи: