Авто на разборку - Mercedes M-Class

Авто на разборку - Mercedes M-Class

Поступил на разборку Mercedes M-Class 2002 года.
В наличии имеется множество запчастей с данной модели.

Основные характеристики:

  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: OM 612.963 2.7 CDI
  • Вид топлива: дизель
  • АКПП: 722661
  • Кузов: внедорожник

Mercedes M-class - совсем другой. Трудно представить себе больший шаг вперед, сравнивая его с предшественником, утилитарным G-Wagen.

Хотя, изначально качество интерьера было под вопросом, M-класс превратился в надежного конкурента Range Rover и, до выпуска BMW X5, представлял собой высшее выражение городского шика 4x4. М-класс чаще можно увидеть на улицах города, чем на холмах бездорожья, хотя ему под силу и то и другое.

Варианты модели 5-дверного 4x4 дизель: 2.7, 3.2, 4.3, 5.0, 5.5 ML270 CDi, ML320, ML430, ML500, ML55 AMG.

Вариантов механической коробки передач не было, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач была испытанной и проверенной на автомобилях E и S-класса. 

Первой моделью, выпущенной в Великобритании, была ML320, дебютировавшая в июне 1998 года по относительно дешевой цене в 34 445 фунтов стерлингов. Через четыре месяца за ним последовал смелый ML430 с двигателем V8, который продавался по цене 42 465 фунтов стерлингов. Несмотря на то, что M-класс, несомненно, прочно вошел в категорию премиальных полноприводных автомобилей, эти цены значительно ниже показателей Range Rover с эквивалентной спецификацией. ML320 продается примерно на том же уровне, что и топовый Jeep Grand Cherokee.

В 2000 году модельный ряд в целом выиграл от улучшенных интерьеров и бамперов в цвет кузова, и был запущен ML270CDi. Этот дизельный M-класс был отчасти реакцией на успех конкурирующих дизельных предложений, и при цене 28 840 фунтов стерлингов дешевле своего ближайшего конкурента Range Rover на 11 000 фунтов стерлингов. 

В 2001 году произошла последующая доработка M-класса. Более агрессивный дизайн передней части сразу бросился в глаза благодаря рестайлинговым фарам и бамперам. Как и у A-класса того времени, центральная консоль отражала дизайн модели S-класса, в то время как второстепенные элементы управления были украшены хромированными деталями. Пассажиры задних сидений получили возможность управления вентиляцией, а также - пару двойных подстаканников. Совершенно новый M-Class появился на улицах в 2005 году.

Стандартное оборудование включает в себя кондиционер, двойные передние и боковые подушки безопасности, стереосистему премиум-класса, ABS, круиз-контроль, сигнализацию, иммобилайзер и отличную программу электронного контроля устойчивости Mercedes. Роскошный пакет за дополнительную плату включает кожаные сиденья с электроприводом и деревянную отделку салона для тех, кто забывает, что они в Mercedes-Benz.

Устойчивость M-класса весьма поразительна. Более высокие шины и кузов создают небольшое колебание в поворотах, но впечатления от его вождения не так уж далеки от, скажем, универсала E-класса. Большинство экземпляров M-класса провели всю свою жизнь на городских дорогах. 

Если вам удобно водить большую и широкую машину по городским улицам, подержанный M-класс - отличный выбор.

Последние статьи: