Авто на разборку - Audi A6 (C6)

Авто на разборку - Audi A6 (C6)

Седан Audi A6 2004 года стал первой моделью компании, в которой использовалась уже знакомая смелая решетка радиатора. Audi предлагает больше внутреннего пространства, чем его основные конкуренты, и широкий спектр эффективных дизельных двигателей. Это хороший выбор, если нужен вместительный, но экономичный представительский седан. Внутренняя отделка максимально приближена к совершенству, и существует огромный выбор опций, придающих A6 ощущение хай-тек.

Однако, как это часто бывает с Audi, езда слишком жесткая, что только частично решает дополнительная пневматическая подвеска, в то время как рулевое управление легкое, что дает очень мало обратной связи на дороге. В октябре 2008 года модельный ряд был обновлен за счет тонких внешних настроек (включая светодиодные задние фонари) и более эффективных двигателей.

Удовольствие водителя - ключевая особенность линейки A6, и автомобиль выигрывает от более быстрой рулевой рейки при сохранении настроек подвески. Качество салона остается на высшем уровне, но здесь есть немного больше стиля и цветового контраста, Audi наконец-то осознала, что внешний вид темного пластика был просто слишком подходящим для девяностых, чтобы быть актуальным в наши дни.

Прошли те времена, когда базовые модели A6 оснащались жалкими двигателями. Это не повлияло на имидж Audi, и модель Mk3 оснащена только двумя четырехцилиндровыми двигателями: это грубоватый 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 138 л.с. и 2,0-литровый турбодизель FSI Turbo мощностью 168 л.с. Помимо этого, модельный ряд состоит исключительно из двигателей V6 и V8, начиная с 2,4-литрового V6 мощностью 177 л.с. Далее идут 2,7-литровый и 3,0-литровый турбодизели TDI мощностью 180 л.с. Затем есть 3,2-литровый бензиновый двигатель V6 FSI мощностью 255 л.с. На вершине диапазона - 4,2-литровый V8 мощностью 335 л.с.

Как обычно у Audi есть выбор между переднеприводными и полноприводными вариантами Quattro.

Варианты коробки передач:

  • шестиступенчатая механическая;
  • автомат;
  • Tiptronic;
  • Multitronic CVT.

Все модели выигрывают от двухрычажной передней подвески и многорычажной задней подвески, после задней оси с торсионной балкой, которую традиционно использовали на переднеприводных моделях A6.

Последние статьи: