Peugeot 607 — автомобиль премиум-класса, выпускавшийся с 2000 по 2010 год. Пежо получил оригинальный дизайн, поэтому его невозможно спутать ни с каким другим авто. Через пару лет после появления Пежо 607 машина получила новый дизельный мотор, а в 2004 году несколько изменился внешний вид. Последнее изменение провели в 2007 году: появился новый дизельный мотор HDi. До сих пор модель пользуется популярностью, хотя недорогие запчасти для неё можно найти только в разборке.
Когда ждать проблем с Пежо 607?
В Пежо 607 используется три типа бензиновых и 4 типа дизельных двигателей. Мощность варьируется в пределах 107-211 л. с. Минимум проблем создают бензиновые моторы на 2.0 и 2.2 л. В самом мощном 2.9-литровом варианте из строя быстро выходит катушка катализатора. В разборке Euromotors б/у запчасти стоят недорого, но для замены нужно снимать впускной коллектор, что увеличивает стоимость ремонта. В списке бензиновых моторов для этой модели Пежо также надёжными считают варианты с 2.0 и 2.2 л.
Чаще всего в разборку обращаются для поиска запчастей дизельных агрегатов. Они более проблемные по сравнению со своими бензиновыми собратьями. Владельцам дизельных Пежо 607 придётся опасаться:
- засорения и поломок топливных форсунок;
- неисправностей турбокомпрессора;
- поломок сажевого фильтра (после пробега 80 тыс. км);
- поломок двухмассового маховика (для авто с МКПП).
К счастью, контрактные б/у запчасти всегда можно купить по лучшей цене в Киеве и других городах Украины на сайте разборки Euromotors.
Эта модель Пежо имеет проблемы не только с вышеперечисленными узлами. Одно из слабых мест — электроника. Стеклоподъёмники, парктроник, различные датчики, реле могут выходить из строя очень часто. Крайне важно обратиться к специалистам, которые могут точно определить причину неисправности. Иногда поломка заключается не в износе определённого узла, а в окислившихся контактах.
Хотя само лакокрасочное покрытие кузова Пежо 607 считается достаточно тонким и легко царапается, сам металл очень хорошо защищён от коррозии. Найти кузовные и другие детали всегда можно в разборке Euromotors.
Специалисты разборки не рекомендуют покупать версию Пежо с амортизаторами переменной производительности. Они очень дороги в ремонте и в такой версии быстро изнашиваются тормозные колодки (через каждые 20 тыс. км их нужно менять). Остальные элементы подвески Пежо 607 достаточно надёжные и меняются без проблем. Купить стойки стабилизаторов и шаровые опоры всегда можно в разборке.
Покупка качественных б/у запчастей для Пежо 607 в разборке
Многие владельцы Пежо 607 уже успели убедиться, что б/у запчасти из разборки покупать намного выгоднее. Даже автомобиль премиум-класса может быть сравнительно недорогим в обслуживании, если знать, где покупать качественные комплектующие.
Владелец Пежо премиум-класса всегда может купить ТНВД, топливные форсунки, турбины, генераторы и другие узлы в Euromotors. Высокое качество деталей, доступные цены, оперативная доставка по Украине, консультации специалистов и многое другое ждёт покупателей.