Peugeot 5008 — универсал повышенной вместимости, поэтому его чаще всего покупают для поездок большой семьёй. В семиместном салоне Пежо 5008 места достаточно на всех трёх рядах сидений. Авто создало достойную конкуренцию в своём классе, потеснив автомобили Мазда 5 и Форд С-Макс.
Владельцы модели из Киева и всей Украины часто посещают разборку Euromotors для покупки запчастей на свой Пежо 5008. Одна из особенностей французской техники заключается в том, что к ней нужны оригинальные детали, так как копии на рынке просто отсутствуют. Найти качественные б/у запчасти для Пежо 5008 можно только в разборке.
Проблемы с Пежо 5008: когда ждать неисправностей
Большинство владельцев являются частыми посетителями разборки после того, как пробег Пежо 5008 достиг 150 тыс. км. Именно с этого показателя начинаются проблемы в разных узлах. Пежо 5008 использует такие виды силовых установок:
- 1.6 VTi;
- 1.6 THP;
- 1.6 HDi;
- 2.0 HDi.
В первых двух моторах из строя чаще всего выходит привод ГРМ. Случается это именно после 120-150 тыс. км. Поэтому не лишним будет посетить разборку после указанного пробега.
1.6 HDi считается самым капризным в Пежо 5008. Производитель указал сроки замены масла раз в 30 тыс. км, но даже при бережной эксплуатации наблюдалось коксование масла. Поэтому было принято решение сократить сроки замены до 20 тыс. км. Специалисты разборки Euromotors рекомендуют делать это владельцам авто из Украины ещё чаще. Самым надёжным считается двухлитровый двигатель.
После указанного «критического» пробега начинаются проблемы не только с двигателем Пежо 5008. Вне зависимости от типа коробки (MSA, PSA, Aisin) изнашивается ряд деталей, которые можно купить только в разборке.
Популярная проблема у владельцев Пежо 5008 — вибрация руля при торможении. Она связана с несовершенством сайлентблоков рычагов подвески. После 2012 года проблема была решена их заменой, но владельцам модели Пежо 5008 до модернизации придётся решать её самостоятельно.
Передние ступичные подшипники, амортизаторы, шаровые опоры также придётся менять после 120-150 тыс. км. В этот же период возможны неисправности в рулевой колонке. Таким образом, Пежо 5008 — достаточно надёжный и комфортный автомобиль, который нуждается в постоянном контроле технического состояния. При приближении пробега к 100000 км стоит запастись терпением и запчастями. Купить их по доступной цене всегда можно в разборке Euromotors.
Качественные запчасти из Европы
Владельцам Пежо 5008 достаточно сложно найти хорошие детали к нему. Например, датчик NOx можно найти только в оригинале, и стоит он недёшево. Оптимальное решение — покупка контрактных деталей.
Среди преимуществ таки б/у запчастей и механизмов:
- неизменно высокое качество;
- доступная цена;
- высокая надёжность;
- возможность установки прямо в разборке.
Контрактные детали легально снимаются с авто в Европе, проверяются и продаются на аукционах. Владелец Пежо 5008 сможет купить их в разборке намного дешевле, чем заказ у официального дилера. Такой способ обслуживания своих автомобилей выбрали многие автомобилисты из разных регионов Украины.