Ремонт или замена крыла, что лучше?

Ремонт или замена крыла, что лучше?

Кузовные детали – одни из самых дорогих и уязвимых к повреждениям деталей автомобиля, но переплачивать за ремонт этих запчастей никому не хочется. Следует знать, какие бывают виды повреждения кузовного крыла, при каких обстоятельствах они появляются, когда их можно ремонтировать, а когда нужно заменить.

Виды повреждений крыла кузова авто

Существует два основных типа повреждения крыла: эксплуатационные и аварийные.

Эксплуатационные - такой вид повреждений появляется при непосредственном использовании автомобиля. Грузовая загруженность автомобиля, динамические нагрузки во время движения, неровное дорожное покрытие, вибрации от мотора. Все это можно приписать к «естественным» причинам деформации и повреждения кузовных деталей.

Предотвратить такой вид повреждений можно лишь вообще не использовать машину. Но так как по большей части авто – средство передвижения, а не роскошь, этот вариант исключается. Если тщательно следить и ухаживать за кузовом, проводить ремонт при малейших намеках на дефекты, можно в разы увеличить его срок службы.

Аварийные повреждения крыла, возникает при ДТП. Практически все такие повреждения требуют выполнения ремонта, чаще всего очень серьезного и дорогостоящего. Чем быстрее была скорость авто при аварии, тем более масштабным выйдет ремонт.

Крылья автомобиля занимают второе место по повреждениям среди прочих деталей кузова, особенно часто страдают передние. На них часто появляются царапины и прочие деформации, но они весьма хорошо поддаются к разным видам ремонта.

Дефекты и поломки крыла разделяют на 3 вида серьезности:

1.    Легкие - наличие не глубоких и мелких царапин, которые не задевают грунтовку. Их чаще всего устраняют с помощью полировки за короткий промежуток времени.

2.    Средние - глубокие царапины, повредившие грунтовку и добравшиеся до металла. Устраняют такое обычно путем полной или частичной покраски.

3.    Тяжелые. В тяжелых случаях необходима рихтовка крыла. При повреждении более половины площади размера крыла, есть смысл полностью заменить его или рихтовать, если это целесообразно. Значительно удобней будет восстанавливать деталь если снять ее с машины. Но если урон не сильно большой, то крыло можно не снимать, тогда будет актуальным покраска машины переходом или пятном.

Часто после покраски крыла, на стыке с капотом замечается разница в оттенке и выдает окрашенную деталь. Чтобы устранить или минимизировать такую разницу, делается частичный переход за границы крыла. При растягивании несовпадающего оттенка по поверхности деталей, контраст постепенно исчезает.

Шпаклевка крыла

Прежде чем приступить к шпаклевке, поврежденные участки зачищают до металла. Делают это при помощи болгарки и абразивного круга. Затем обезжиривают и наносят шпаклевку. Когда высохнет – обрабатывают наждаком, бруском или машинкой, смотря по ситуации. Этот процесс проделывают до полного устранения дефектов.

Большая часть автомобильных шпатлевок представляют из себя двухкомпонентную смесь из массы и отвердителя, которые смешиваются перед началом работ. Есть также еще и специализированные, универсальные и армирующие составы. Выбор и предпочтение шпатлевки зависит от поставленных задач. Когда необходимо нанести толстый слой, более 5 мм, тогда применяется армирующая шпатлевка, в ее состав входит синтетическое и стекловолокно. При завершении выравнивающих работ используют тонкодисперсную. Благодаря ей получается более гладкая поверхность и минимизируется количество открытых пор.

Грунтовка крыла

После выполнения шпаклевочных работ, крыло обезжиривают и грунтуют в два или три слоя. Каждый последующий слой будет толще и плотнее предыдущего. Следует не забывать делать перерывы по времени между нанесением слоев, примерно 5-10 минут, чтобы грунтовка могла высохнуть. Спустя сутки можно начинать обработку грунта при помощи наждака.

Покраска крыла

Перед покраской следует изолировать основную поверхность авто защитной пленкой, бумажным скотчем или газетами. Затем тщательно все обезжирить и начинать красить. Первый слой наносится равномерно и плавно. Акрил может оставлять потеки, а металлик оставляет полосы при резком распылении. Между слоями также, как и с грунтовкой надо выдерживать паузы 1-15 минут, для того чтобы поверхность успела высохнуть.

Качественно отремонтировать и восстановить крыло зачастую стоит довольно дорого, и может занять продолжительное время. Если повреждения серьезные, например после сильной аварии. То проще будет полностью заменить крыло. Но новые оригинальные крылья, особенно на автомобили, которые выпускаются относительно давно, весьма высокая цена. Поэтому многие автовладельцы и склоняются к ремонту и восстановлению старого. Но куда выгоднее будет взять оригинальное б/у крыло в хорошем состоянии. Но приобретать такие детали нужно только лишь у проверенных магазинов или продавцов. Которые имеют много положительных отзывов, довольно долгое время на рынке и гарантией на свой товар.

Компания Euromotors предлагает своим клиентам богатый выбор контрактных б/у запчастей по выгодной цене. У нас имеется множество крыльев на большинство моделей автомобилей. Весь наш товар поставляется с Европы, растамаживается и легально ввозится на территорию Украины. Перед продажей каждая деталь тщательно осматривается на предмет наличия дефектов. Находимся более семи лет на рынке и имеем множество положительных отзывов от покупателей. Наши менеджеры помогут вам подобрать запчасть конкретно под ваш автомобиль. Даем гарантию на товар в течении четырнадцати дней. Осуществляем доставку по всем областям и городам Украины в кратчайшие сроки. Склад выдачи расположен в городе Киев, проводим доставку товара на адрес клиента.

Последние статьи: