Авто на разборку - Renault Laguna II (Рено Лагуна 2)
Поступил на разборку Renault Laguna 2001 года.
В наличии имеется множество запчастей с данной модели.
Основные характеристики:
- год выпуска: 2001 г.;
- кузов: универсал;
- объем двигателя: 1.9 dCi;
- код мотора: F9Q 750;
- марка топлива: дизель;
- КПП: PK6001.
Авто без пробега по Украине. Разобран в Италии. Гарантия на все запчасти 14 дней. Доставка производится по всей Украине.
В 1994 году компания Renault представила модель Laguna — автомобиль среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Первое поколение получило оцинкованный кузов и надёжно защищено от коррозии.
Интерьер заслуживает отдельного внимания. Комфортный просторный салон, в отделке которого использованы дорогие качественные материалы. Солидная приборная панель и мягкие удобные сиденья.
Традиционно высокий для французских автомобилей уровень безопасности: запрограммированные зоны смятия, жесткий силовой каркас и брусья в дверях. Широкие стойки помогают при столкновениях, хотя и ограничивают обзорность.
До 1995 года Renault Laguna выпускалась только в кузове пятидверный хэтчбек. После появилась альтернатива в виде универсала.
Линейка силовых агрегатов первого поколения Laguna состоит из: бензиновых двигателей 1,8 л (95/90 л.с.), 2,0 л/115 л.с., 3,0 л. V6/170 л.с. и 2,2-литрового дизеля мощность 85 л.с. Двигатели Renault Laguna сочетают в себе мощность и экономичность.
В 2000 году дебютировало второе поколение Renault Laguna. По сравнению со своим предшественником седан и универсал стали длиннее на несколько сантиметров: хэтчбек — 4,58 м, а универсал — 4,7 метра. Помимо стилистического поворота в политике компании, при проектировании Laguna II огромное внимание было уделено техническому и технологическому совершенству модели.
Гамма силовых агрегатов довольна обширна. Из бензиновых представлены двигатели объемом 1,6 л/110 л.с., 1,8 л/120 л.с. и V6 3,0 л/210 л.с. Все имеют по четыре клапана на цилиндр. Чуть позже появился двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском бензина IDE, отвечающий нормам Евро 4, оснащенный системой изменения фаз газораспределения. Гамма дизелей состоит из двух 1,9-литровых двигателей, развивающих 105 и 110 л.с.
Позже к ним присоединился 1,9-литровый dCi с системой Common-Rail, развивающий мощность 120 л.с. и крутящий момент 270 Нм благодаря турбонаддуву с переменной геометрией и силовой агрегат dCi 2,2 литра выдающий 135 л.с.
Основное отличие Laguna II от прежней — применение полузависимой подвески с торсионной балкой сзади вместо независимой. Зато новая подвеска намного легче и обеспечивает, в общем-то, не худшие характеристики.