Авто на разборку - Kia Sorento (Киа Соренто)

Авто на разборку - Kia Sorento (Киа Соренто)

Поступил на разборку Kia Sorento 2005 года.

В наличии имеется множество запчастей с данной модели.

Основные характеристики:

год выпуска: 2005 г.;

кузов: внедорожник;

объем двигателя: 2.5 CRDi;

код мотора: D4CB;

вид топлива: дизель.

Авто без пробега по Украине. Разобран в Италии. Гарантия на все запчасти 14 дней. Доставка производится по всей Украине.

На вторичном рынке Kia Sorento первого поколения выглядит довольно заманчиво: хороший салон, не самые бедные комплектации, а цена для рамного внедорожника вполне демократичная. Ходовая часть может показаться несколько дорогой в ремонте, а мелкие “глюки” электрики на Kia Sorento в солидном возрасте всё-таки бывают. Но в активе у автомобиля есть очень хорошие моторы и коробки.

Kia Sorento делятся на два типа: LX с жестко подключаемым передним мостом и EX с автоматически подключаемым приводом на переднюю ось.  По большому счету, конструкции этих версий отличаются только раздаточной коробкой. Отличия в типе карданных валов, крестовин, шлицов и тому подобных элементов от типа трансмиссии не зависят. И к сожалению, эти детали часто не соответствуют тем, которые указаны в каталогах. При выборе запчастей именно для трансмиссии чаще всего сталкиваются с ошибками, неточностями, неудачными переводами и прочими расхождениями с реальностью.

К сожалению, трансмиссия Sorento не отличается излишней надежностью. Помимо вполне ожидаемых ремонтов крестовин карданных валов, которые при нормальной сборке и обслуживании тут служат обычно в пределах 60-100 тысяч километров, есть еще очень неприятные проблемы с шлицевыми соединениями. Все они находятся в зоне риска, а особенно не везет шлицам переднего карданного вала и ШРУСов, причём даже на машинах, эксплуатирующихся только в городе.

Дизельные моторы тут свои. Многие знатоки отмечают родственность конструкции старым добрым моторам Mitsubishi 4D56. Но моторы D4CB объемом 2,5 литра имеют совсем другой привод ГРМ, цепью, свои ГБЦ, собственную систему питания и по большому счету, кроме некоторых компоновочных решений и размерностей, общих компонентов не найти. Двигатели получились с достаточно интересными характеристиками, но проблем с ними хватает, особенно при эксплуатации в российских условиях. Рассматривать моторы подробно начнем с дизельных D4CB, которые встречаются намного чаще всех остальных двигателей.

Мотор этот с алюминиевым блоком, с приводом ГРМ цепью. Так же цепями приводятся ТНВД и балансирные валы. Впрыск — Common Rail. Разумеется, мотор турбированный, причём если на 140-сильном варианте турбина простая, то на 170-сильном она с VGT.

Компания Euromotors дает возможность своим клиентам приобрести большой ассортимент контрактных б/у автозапчастей по выгодной цене. У нас вы найдете множество запчастей на многие марки и моделей автомобилей различных годов. Наши специалисты помогут вам с подбором деталей конкретно под вашу машину. Весь товар поставляется из Италии, растамаживается и официально ввозится в Украину. Даем гарантию на весь ассортимент в течении четырнадцати дней. Склад выдачи находится в Киеве.

Последние статьи: