Авто на разборку - Ford Focus

Авто на разборку - Ford Focus

Поступил на разборку Ford Focus 2006 года.

В наличии имеется множество запчастей с данной модели.

Основные характеристики:

  • год выпуска: 2006 г.;
  • кузов: универсал;
  • объем двигателя: 1.6 TDCi;
  • код мотора: HHJB;
  • топливо: дизель.

Авто без пробега по Украине. Разобран в Италии. Гарантия на все запчасти 14 дней. Доставка осуществляется по всей Украине.

Ford Focus – это линейка компактных легковых автомобилей C класса, с поперечным расположением двигателя, с передним или же полным приводом. В начале девяностых годов перед американским автопроизводителем встала цель сокращения издержек и повышение конкурентоспособности, выпустить одну компактную модель для всех стран, но при этом со своими особенностями.

Таким образом возник проект Ford 2000. За основу был взят Ford C170, было использовано на то время весьма нестандартное решение - независимая многорычажная подвеска сзади. 

Производство второго поколения началось в 2004 году. На выбор были доступны варианты в кузове универсал, хэтчбек и седан. В 2007 году появилась модификация в кузове купе Ford Focus CC с двумя дверями и четырьмя посадочными местами.

У второго поколения было несколько линеек моторов. Прежде всего - все те же Zetec-SE, представители линейки Ford Sigma, но название изменили на - Duratec, объемом 1388 см³ (первый ASDB и второй ASDA), еще - 1596 см³ (SHDC/HWDA/SHDA, а также SHDB и HWDB), отдельно отметим моторы объемом 1596 см³, оборудованные системой, которая дает возможность изменять фазы текущего газораспределения (HXDA, а также HXDB).

Вторая линейка бензиновых ДВС получила имя Duratec 20V. Это турбированные, бензиновые, рядные, пятицилиндровые, двадцатиклапанные, с двумя распредвалами DOHC, ременным типом привода ГРМ моторы объемом 2521 см³. Один HYDA - на Ford Focus ST, второй JZDA получили Ford Focus RS и Ford Focus RS500. Моторы не родные. Под этим именем скрываются Volvo T5. Снова переименовали.

Также второе поколение комплектовалось и дизельными моторами Duratorq TDCi. Встречалось три разновидности.

Первая DLD-416 (HHDA/HHDB/GPDA/GPDC/G8DA/G8DB/G8DD/G8DE/G8DF). Это совместная разработка с французской PSA Group, у французов называется DV6, рядный, турбированный, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, с двумя распредвалами DOHC. У него комбинированный ГРМ (установлен и ремень ГРМ, соединяющий распределительный и коленчатый валы, стоит и цепь ГРМ, объединяющая распредвалы).

Последние статьи: