Авто на разборку - Renault Master

Авто на разборку - Renault Master

Поступил на разборку Renault Master 2007 года.
В наличии имеется множество запчастей с данной модели.

Основные характеристики:

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: G9U 650 2.5 DCI
  • МКПП: PF6006
  • Кузов: фургон

Master - это самое крупное предложение в линейке фургонов Renault. Эта версия была популярным и универсальным фургоном, предлагавшимся в широком диапазоне конфигураций для удовлетворения большинства потребностей. Он прочный и надежный, а специализированная сеть коммерческих автомобилей Renault обеспечивает надежность, чтобы всегда быть в пути. На дороге Master отличается уверенной управляемостью, а дополнительная система пневматической подвески помогает поддерживать устойчивость при любых условиях нагрузки. Все модели поставлялись с дизельными двигателями.

Версии с короткой колесной базой предлагались с 1,9-литровым агрегатом мощностью 80 л.с. Однако большинство моделей оснащено агрегатами объемом 2,5 или 3,0 литра в различных вариантах мощности. Существуют версии 2.5, мощностью 100 и 120 л.с., а 3,0-литровый агрегат имеет 140 л.с. Все модели оснащены пятиступенчатой ​​коробкой передач, а два самых мощных агрегата могут быть оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. 2,5-литровый двигатель предлагался также с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Наконец, серия Master в основном оснащена передним приводом, но были и версии с задним приводом для тех, кто перевозит особо тяжелые грузы.

Кабина, расположенная в два или три ряда, обеспечивает комфортные условия для вождения и оснащена большим количеством оборудования. Рычаг переключения передач выступает из приборной панели, рядом с рулевым колесом, и есть регулируемый подлокотник для водителя. Рулевое колесо не регулируется, но диапазон движения сиденья хороший. Все модели оснащены электрическими стеклоподъемниками, проигрывателем компакт-дисков и бортовым компьютером. Доступны полезные опции, включая датчики парковки заднего хода, спутниковую навигацию, круиз-контроль и подготовку для мобильного телефона. Дополнительное многофункциональное сиденье обеспечивает полезное место для хранения вещей под подушками.

Модели оснащены тормозами с АБС с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при торможении для обеспечения оптимального тормозного усилия, а также системой предупреждения о ремне безопасности водителя и подушкой безопасности водителя. Подушка безопасности пассажира была необязательной. Сигнализация и иммобилайзер были стандартными для всей линейки автомобилей.

Последние статьи: