Основные отличия двигателей Renault Kangoo 1.5dCi

Основные отличия двигателей Renault Kangoo 1.5dCi

Все моторы данного семейства идут с маркировкой К9К – это маркировка дизельного мотора объемом 1461 куб.см. Далее можно увидеть значение, которое состоит из 3-х цифр (260, 704,702, 766 и т.д). Они отвечают за навесное оборудование, которое стоит на моторе.

При выборе моторов K9K необходимо обратить внимание на такие параметры:

  1. Расположение стартера: 2 вида – стартер сзади и стартер спереди;
  2. Топливная система: Delphi, Siemens, Bosch;
  3. Евро стандарт: Euro-3 или Euro-4 (если нет точной информации, то это можно выяснить по креплению клапана ЕГР на ГБЦ).

За мощность и киловатты мотора отвечает навесное оборудование.

Вне зависимости от маркировки, крепежные элементы, отверстия в блоке и ГБЦ полностью идентичны.

В случае, когда происходит замена голого двигателя, ничего прошивать не нужно, так как производится замена лишь механической части мотора, которая не несет в себе никаких электронных настроек.

Если необходимо подобрать к двигателю навесное оборудование, то подбор деталей производится соответственно до оригинальных каталожных номеров.

ТНВД - на топливной системе Delphi все насосы заменяются между собой, не смотря на оригинальный номер.

Форсунки – имеет значение лишь евро стандарт Euro-3 или Euro-4, на номера можно не обращать внимание. Необходимо помнить о том, что форсунки Delphi после установки на авто необходимо адаптировать (привязывать их к мотору, путем прописки уникального кода, который расположен на верхней части форсунки). Без адаптации форсунка может некорректно работать (громкая работа, перелив, недолив).

Стартер сзади:

Стартер спереди:

Крепления клапана ЕГР на ГБЦ в Euro-3:

Крепления клапана ЕГР на ГБЦ в Euro-4:

Последние статьи: